ПРЕИМУЩЕСТВА ВИДЕОМАРКЕТИНГА - Онлайн газета "Новости Москвы и области"
Видео-маркетинг - это прежде всего Интернет. В настоящее время именно этот тип сообщений является наиболее популярным и достигает наибольшего числа потенциальных клиентов. Хотя раньше это не было так популярно, и компании решили использовать телевизионную рекламу, именно видеореклама в Интернете имеет много преимуществ.

1. Видео, а не текст

Нельзя отрицать, что в наши дни за показаниями почти никто не тянется. Мало того, что книжные магазины стали менее посещаемыми, но и рекламные листовки стали менее популярными. Потенциальные клиенты обычно не читают их контент, когда тянутся к ним, и сами попадают в корзину. Очевидно, что в письменной форме можно разместить на них много информации, но сегодня зритель предпочитает смотреть фильм, а не читать. Статистика показывает, что даже студенты чаще читают в виде видео, чем книг. Видеомаркетинг не только позволяет нам разместить всю важную информацию в течение 2 минут, но также дает дополнительное преимущество в виде демонстрации эмоций и конкретных примеров. Например, он показывает нам проблему и в считанные секунды предлагает быстрое решение.

2. Используйте социальные сети.

Это номер один на рынке! Социальные платформы - рай для компаний, выбирающих видеомаркетинг. Именно в социальных сетях встречается больше всего рекламы этого типа. Рекламные видеоролики, заказать которые можно у профессионалов на сайте https://www.inpg.kz/, не только привлекают внимание пользователей, но и у нас есть возможность делиться ими и отправлять их друг другу. Вот так видео распространяется в Интернете с молниеносной скоростью. В результате количество получателей и клиентов постоянно растет.

3. Естественность

Видео для зрителей более естественное и быстрее усваивается. Очень часто человек, который смотрит их, идентифицирует себя с актерами и понимает, что он борется с аналогичными проблемами в своей повседневной жизни. Конечно, благодаря видео он понимает, что может очень быстро решить их с помощью только что увиденного продукта. Продюсеры делают акцент на естественности, привлекая неизвестных актеров в рекламные ролики, так называемые Обычных серых людей мы можем встретить на улице каждый день.

4. Профессионализм

Благодаря возможностям, которые у нас есть в настоящее время, мы можем показать наш продукт с очень профессиональной стороны. Нанимая специалистов для спотов, у нас есть возможность предоставить получателям информацию, которую предоставляет человек, который ее знает. Например, врач или фармацевт будут выглядеть очень профессионально, продавая таблетки от головной боли. Очевидно, что получатель, посещающий врача, который уверяет нас не только в хорошей цене, но, прежде всего, в наилучшем действии и составе препарата, будет знать, что эта информация не из вторых рук.

5. Большой объем информации в короткие сроки.

Видеореклама позволяет нам предоставить много информации в кратчайшие сроки. Получателю не нужно тратить время на чтение сообщения и обработку того, что оно касается. Благодаря видео за 2-5 минут он может увидеть, о чем идет речь в продукте и чем он может нам помочь. Исследования показывают, что более 90% людей обучаются визуально, поэтому то, что они видят, сразу запоминается. Создавая этот вид рекламы, стоит помнить о следующем принципе: много информации в кратчайшие сроки.

6. Двусторонняя связь.

Важно помнить, что о клиенте нужно заботиться, то есть уделять ему свое время и внимание. Недостаточно просто загрузить видеомаркетинг в Интернет, но необходимо ответить на них, если у заказчика есть вопросы. Мы абсолютно не можем оставить получателя с сомнениями - мы должны немедленно их развеять. Поэтому так важно отслеживать нашу рекламу и при необходимости вмешиваться. Это возможно благодаря Google Alerts и Brand24. Как только под ним появится комментарий, стоит ответить, объяснить или убедить клиента в своей неправоте.

7. Видео в виде электронного письма.

Очень хорошее решение для привлечения большего числа клиентов - это ознакомиться с видео-электронной почтой. Это интересный метод, которым пользуются все больше и больше компаний. Клиенты, которые привыкли видеть много информации в письменной форме после открытия сообщения в своей почте, могут быть приятно удивлены, увидев наше сообщение. И в этом все дело, потому что такая реакция получателя дает нам уверенность в том, что он хотя бы из любопытства досмотрит ролик до конца. Подводя итог - будущее - за Интернетом, в котором есть и видеомаркетинг. В век компьютеров и Интернета этот вид рекламы самый популярный, а главное - самый эффективный.
Top