Бизнес в доставке еды - Онлайн газета "Новости Москвы и области"

Все больше ресторанов отказываются от собственных поставщиков еды и решают сотрудничать с профессиональной курьерской компанией, доставляющей еду на вынос. Каждый может начать такой бизнес индивидуально. Вы также можете начать свое приключение с такой работы, как франчайзи.

 

Курьерская компания, специализирующаяся на доставке еды, — это новый способ ведения бизнеса. Таким образом, вы можете успешно найти свое место в сфере общественного питания и транспорта.

 

Одной из самых распространенных и лучших доставок в России является Delivery Club, а для получения интересных промокодов Delivery Club вам сюда: https://kodvpalto.ru/promokod-delivery-club/
Как это работает? Курьерская компания общественного питания может работать несколькими способами (например, индивидуально или по франшизе). Но самая простая модель — это независимая компания, в которой работают курьеры, доставляющие еду клиентам различных ресторанов. Основой такой деятельности является хорошая электронная система приема заказов и организации работы курьеров. Такими услугами пользуется все больше закусочных, которым благодаря такому сотрудничеству не приходится нанимать своих курьеров и покупать им самокаты. Они обеспечивают полное обслуживание внешних заказов гастрокурьерской компании.

 

Бизнес в крупных городах

Большое значение в этом бизнесе имеет местоположение. Гастрокурьерские услуги востребованы в основном в средних и крупных городах (не менее 50 000). В более мелких может и не окупиться. Чем больше город, тем больше разных видов закусочных и больше шансов для развития бизнеса. В данном месте лучше всего наладить сотрудничество хотя бы с несколькими ресторанами/пабами, где подают блюда на вынос. Вам нужно как минимум 2-4 скутера, чтобы выбраться самостоятельно.

В качестве гастрокурьера вы можете действовать в одиночку или по франшизе. В обоих случаях необходимо зарегистрировать компанию. Преимущество франшизы в том, что большую часть работы сделает владелец концепции (например, оборудование помещения, реклама, пакет «ноу-хау»), а если вы решите действовать самостоятельно, то весь идея компании, оборудования и подбора подходящих сотрудников принадлежит вам.

 

Компания застегнута до последней пуговицы

Как правильно подобрать сотрудников? В команду требуются курьеры и диспетчер (может быть собственник), который будет постоянно следить за системой заказа и будет контролировать работу курьеров на постоянной основе. Доставщик еды должен в первую очередь знать правила дорожного движения и уметь управлять самокатом без столкновений. Приятный внешний вид, трудолюбие и пунктуальность также важны. Большим преимуществом кандидата является наличие так называемого Санэпиду книжка, удостоверяющая полное право на работу с пищевыми продуктами.

 

Компания по доставке еды должна быть соответствующим образом оборудована. В основе: специальная система управления заказами, телефоны/планшеты для водителей, система связи водителей с диспетчером, самокаты, одежда для сотрудников, теплоизоляционные контейнеры. Самые большие расходы будут связаны с самой системой ИТ и логистики, подготовку которой необходимо передать сторонней компании.

 

Логотип и название компании также важны. Смысл в том, чтобы сделать скутеры узнаваемыми в городе. Разработку логотипа компании и всего ее образа можно поручить профессиональной рекламной компании. Но имея знания в области графики, вы с успехом сможете сделать это самостоятельно. Достаточно запомнить несколько простых правил. Во-первых, правильные цвета. Важное замечание: самокаты должны безопасно участвовать в дорожном движении, поэтому следует исключить очень интенсивные, даже неоновые цвета. По эстетическим соображениям светлые пастельные тона не подойдут в дождливые дни. Поэтому можно успешно делать ставки на красное, зеленое, синее. Однако, прежде чем принять окончательное решение относительно логотипа и названия, уточните в патентном ведомстве, не зарезервированы ли они уже кем-то и зарезервированы.

More from my site

от Vika

Top