Как выбрать средство, которое привлечет к вам новых клиентов? Сделать ставку на Facebook и Instagram, а может лучше остановить свой выбор на решениях от платформы Google? Чем платная реклама отличается от органической? Достаточно ли 500 злотых бюджета для получения удовлетворительных результатов?
Согласитесь, первые шаги в рекламе в сети вызывают больше вопросов, чем ответов, а от их накопления кружится голова, даже — головная боль.
Вот почему мы создали эту статью, в которой вас ждет исчерпывающая порция знаний о видах интернет-рекламы. Вы узнаете, какие виды рекламы мы различаем, чем они характеризуются, а также узнаете ключевые шаги для выбора правильного способа интернет-продвижения. Мы приглашаем на Площадку объявлений
Виды рекламы в Интернете – краткое введение
Начнем эту статью с самого простого деления, по которому можно классифицировать рекламу в Интернете. А это:
- Платная реклама — продвижение, состоящее из всех активностей, связанных с несением конкретных расходов — за клики, лиды, диапазоны, продажи и т. д. В настоящее время ее предлагают все ТОПовые социальные платформы, а также основной игрок на рынке поисковых систем — Google.
Его большим преимуществом является возможность точно определить, кому, когда и как должно быть отправлено ваше сообщение.
- Органическая реклама – также известная как «бесплатная», хотя мы не можем с ней полностью согласиться. Органическая реклама — это любой вид продвижения (как в поисковой системе Google, Facebook, Instagram, LinkedIn и др. социальных сетях), не требующий фактической оплаты за активность пользователя.
В отличие от платной рекламы, ее органическая форма характеризуется определенной степенью случайности. То есть — может достигать как целевой группы, так и вполне случайных адресатов.
Сообщение доходит до них естественным образом — без запуска кампании, настройки рекламы и т.д. То, что указанные сайты не берут за это никаких комиссий, не означает, что такая реклама полностью бесплатна. На этом этапе вы должны учитывать время, знания и энергию, которые должны быть вложены в его подготовку.
Виды рекламы в интернете — подробная разбивка методов продвижения
Интернет-реклама может быть в виде текстов, баннеров, видеоматериалов – продвижения услуг, товаров, статей и целых брендов. Какую форму должен иметь ваш — зависит от того, что вы предлагаете. Потому что подход к продвижению обуви должен быть совсем другим, другими курсами, софтом или другими «неосязаемыми» инструментами. Независимо от формы интернет-реклама может использоваться как:
- Охватная реклама — наиболее распространенная форма CPM (Cost Per Impressions), т.е. платы за каждые 1000 показов или просмотров.
Используйте его, когда хотите охватить широкую аудиторию и таким образом создать имидж и узнаваемость своего бренда.
- Реклама с оплатой за клик (Cost Per Click) — короче говоря, реклама, направленная на генерацию кликов (т. е. переход на выбранный вами веб-сайт).
Используйте его, когда основной задачей вашего продвижения является побуждение пользователя посетить ваш сайт.
- Реклама CPA (Cost Per Action) — действие, направленное на достижение эффектов в виде совершения покупки, оставления контактных данных или выполнения другого желаемого действия.
Делайте ставку на это, если вам нужны конкретные результаты, реализованные в относительно короткие сроки.
- Позиционирование (SEO) — упоминая рекламу в Интернете, нельзя обойти вниманием такой важный канал, как поисковая система Google. Его цель — генерировать естественный трафик.
Выберите его, если вы думаете о своем бизнесе в долгосрочной перспективе. SEO работает, но эффекта придется ждать от нескольких дней до нескольких месяцев.
Как правильно выбрать вид рекламы в Интернете?
Прежде чем определиться с конкретным видом интернет-продвижения – проведите тщательный анализ, благодаря которому вы получите такие данные, как:
1. Цель рекламной кампании, которая является основной задачей вашей рекламы в сети.
Конечно — вы непременно скажете, что это распродажа. Однако на этом этапе следует учитывать несколько других факторов, в том числе: тип продуктов или услуг, которые вы продаете, узнаваемость вашего бренда на данный момент и то, как вы принимаете решения о покупке.
- Если ваш бренд все еще находится в зачаточном состоянии — естественным решением должны стать инвестиции в рекламу, ориентированную на охват. Те, которые охватят самую большую аудиторию и скажут: «Эй, вот я и у меня есть для вас хороший продукт!».
- Если ваши позиции на рынке устоялись , а вы все равно жалуетесь на отсутствие продаж – хорошим способом будет реклама, ориентированная на вызов конкретных реакций – клики, оставление контактных данных или прямые покупки в интернет-магазине.
2. Группа получателей, то есть кто они, как они функционируют и где ваши потенциальные клиенты
Не указывайте только свой возраст, пол или интересы. Чем больше данных вы получите — тем более актуальной и эффективной будет ваша будущая реклама. Если можете — используйте данные о существующих клиентах, посмотрите, как (и кому!) рекламируются ваши конкуренты.
Если у вас есть сайт, который генерирует любой трафик — используйте возможности ремаркетинга. Ведь люди, посетившие вас однажды, имеют гораздо больше шансов стать вашими клиентами.
Не зацикливайтесь на конкретном носителе (поисковые системы, социальные сети и т. д.), а вместо этого внимательно изучите поведение и привычки ваших получателей . Тот факт, что продукт X хорошо продается на Facebook, не означает, что ваше другое решение будет встречено с большим энтузиазмом.
3. Рекламный бюджет, то есть какие средства есть в вашем распоряжении
Ни при каких обстоятельствах вы не должны устанавливать фиксированную сумму для маркетинговой деятельности. Интернет-реклама характеризуется тем, что она очень вариативна, и у большинства специалистов на вопрос «сколько это стоит?» вы услышите сакраментальное: «это зависит » .
Первые недели покажут, прибыльна ли реклама в таком виде, стоит ли ее сокращать, или наоборот — она работает настолько хорошо, что следующие потраченные злотые окупятся с огромными процентами 😊.