Распродажа: узнайте основные правила, которые заставят вас покупать дешевле! - Онлайн газета "Новости Москвы и области"

Говорят, что деньги не приносят счастья. Но ходить по магазинам? Мы любим их почти всех. Особенно когда можно купить дешевле. Скидки, акции, скидки, распродажи… соблазняют нас со всех сторон. Однако скажем прямо – реальность не всегда так прекрасна, как в рекламе. Как пользоваться скидками, чтобы не потерять?

Внимательно прочитайте

Вот некоторые правила, которые Управление по конкуренции и защите прав потребителей советует соблюдать при совершении покупок. Вопреки видимому, даже когда мы используем распродажу, как клиенты, у нас есть много прав. Стоит познакомиться с ними, прежде чем мы отправимся за покупками.

Надписи типа «скидка 50%», «-70%» бросаются в глаза, как только мы переступаем порог таких мест, как торговый центр https://igis.ru/blog/item-18215. Кто из нас не хотел бы купить полноценный продукт по цене на 70% ниже стандартной? И действительно, бывает, что так оно и есть, но нередко распродажа и скидка распространяется только на несколько избранных товаров, а не — как может показаться — на весь ассортимент магазина. Поэтому стоит внимательно ознакомиться с условиями акции (включая даты, между которыми она применяется), и если мы их не видим, спросить у продавца. Так мы избежим недоразумений и последующего разочарования на кассе.

Также хорошо проверить цену товара перед тем, как подойти к кассе. Одна из уловок недобросовестных продавцов — «ошибочное» изменение цены на слишком низкую и объяснение на кассе, что разница между ценой на бирке и верной — ошибка сотрудника. Самое главное, однако, что это не оправдывает магазин! В соответствии с действующим законодательством мы имеем право приобрести товар по более низкой цене. Так давайте требовать этого и не идти ни на какие уступки в этом вопросе.

«Жалобы не принимаем»

Продавцы часто сообщают, что в случае товаров, купленных на распродаже, нет возможности рекламации или возврата. Вопрос с возвратом понятен: возврат полноценного товара без каких-либо дефектов всегда полностью зависит от доброй воли продавца – вне зависимости от того, покупаем мы его по акции или по стандартной цене.

Однако, когда речь идет о рекламациях — продавец не имеет права отказать в их приеме, вне зависимости от того, был куплен товар со скидкой или нет. Жалобу можно подать в течение 2 лет с момента покупки. К нему должно быть приложено доказательство покупки — это может быть не только чек, но и подтверждение оплаты картой, выписка из банка, счет-фактура и даже… подтверждение третьего лица, что оно было свидетелем транзакции. Нам также не нужна упаковка для этого.

Как видите, как потребители, у нас есть много прав, даже когда мы покупаем товары на распродажах. Сокращение не означает, что мы становимся клиентами второй или третьей категории. Напротив. Поэтому стоит помнить о привилегиях потребителя и не вводить себя в заблуждение при очередном посещении магазина.

More from my site

Top