Маркетинг в социальных сетях — это гораздо больше, чем лайки и репост. Сегодняшний ландшафт социальных сетей выходит далеко за рамки публикации ваших мыслей или мемов в надежде, что они заинтересуют ваших подписчиков. Эти три типа маркетинга в социальных сетях должны быть на вашем радаре, если вы хотите оставаться на вершине.
Маркетинг влияния
Маркетинг влияния — это использование услуг других экспертов в вашей отрасли, у которых уже есть большая аудитория, которая их уважает и доверяет им. Несмотря на то, что роль влиятельного лица часто является домашней работой , которая, кажется, не приносит вам пользы, вы можете быть удивлены. Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, в вашей отрасли наверняка найдутся другие люди с более устоявшейся репутацией и аудиторией. Может быть, у них более крупные сообщества, они публикуются как авторы или являются знаменитостями в средствах массовой информации. Это люди, у которых вы можете учиться, и сотрудничество с ними было бы особенно ценно.
Курсы SMM в Минске, это курсы №1 по отзывам в русскоязычном интернете, и для тех кто желает стать лучшим, вам сюда: edugusarov.by
Конечно, огромное преимущество для вас заключается в том, что когда кто-то вроде этого делится со своими подписчиками тем, что вы написали, вы достигаете гораздо более широкой аудитории. Вы не можете ожидать, что влиятельный человек поделится вашим последним сообщением в блоге, если он уже не знает вас и не признает ваши знания и не может дождаться, чтобы увидеть новый контент, как это делают другие читатели.
Социальные сети могут быть отличным инструментом. Особенно в Twitter и Instagram, где вы можете подписаться на кого угодно. Просто найдите лидеров мнений в своей нише, подпишитесь на них и подключитесь. Просто естественно, не как сталкер.
Комментируйте интересующий вас контент и делитесь публикациями, которые, по вашему мнению, могут быть интересны вашей аудитории. Если влиятельный человек ведет блог, станьте активным читателем и общайтесь с ним в его блоге, оставляя проницательные комментарии и вопросы. Это вызовет интерес к вашей персоне.
Следующим шагом будет включение влиятельных лиц в ваш контент. Вы можете сделать это, процитировав отрывок из их поста, дав ссылку на их блог или интервью для прессы на своих каналах. Еще один отличный вариант — спросить такого влиятельного лица, согласится ли он дать вам короткое видеоинтервью или сможете ли вы поговорить с ним во время прямой видеотрансляции. Тогда вы всего в одном шаге от налаживания постоянного сотрудничества
Темные соцсети
Одна область, которую вы не можете измерить, но которая должна быть на вашем радаре, — это темные социальные сети. Это относится ко всем способам, которыми люди могут делиться контентом с другими без вашего ведома. Примеры включают электронную почту, текстовые сообщения и прямые сообщения в социальных сетях. В каждом из этих случаев кто-то решил поделиться вашим контентом по крайней мере с одним человеком, но сделал это таким образом, что его нельзя было точно измерить или записать.
К сожалению, вы не можете отслеживать влияние темных социальных сетей, но это не значит, что вы должны их игнорировать. На самом деле, вы должны сделать так, чтобы другим было как можно проще делиться вашей работой, если они этого хотят. Например, рассмотрите возможность включения кнопок электронной почты во все сообщения в блоге. Или, что еще лучше, просто убедитесь, что ваши кнопки обмена в социальных сетях включают кнопку «Другое», которая ведет к электронной почте, приложениям для обмена SMS-сообщениями, таким как WhatsApp, и любым другим параметрам, которые кто-то захочет использовать.
Включите в свои электронные бюллетени кнопки обмена в социальных сетях и приглашение поделиться новостной рассылкой по электронной почте с примечанием: «Кто-то отправил вам эту рассылку? Не пропустите следующую и подпишитесь на рассылку». Убедитесь, что все ваши сообщения в блоге содержат решительный призыв к действию, чтобы прочитать следующее сообщение, перейти на целевую страницу или, по крайней мере, подписаться на рассылку.
Платная реклама в социальных сетях
Наконец, рассмотрите вариант платной рекламы в социальных сетях. Каждая платформа социальных сетей теперь предлагает возможность продвигать сообщения, а это означает, что их может видеть гораздо больше людей, чем ваша существующая база подписчиков. Будьте осторожны. Легко управлять затратами, не видя реальной рентабельности инвестиций. Убедитесь, что вы используете лучшую платформу для своего бизнеса, достигнув нужной аудитории, и используйте эту опцию для продвижения наилучшего контента.
Но давайте вернемся к ключевому моменту: на кого вы ориентируетесь. Честно говоря, Facebook — одна из самых дешевых площадок для рекламы. У него также больше всего пользователей в мире, поэтому он может стать для вас хорошей отправной точкой. Однако следует уделить должное внимание Twitter, LinkedIn, Pinterest и Instagram, поскольку эти платформы также предлагают вам ряд интересных возможностей.