Люди, которые плотно занимаются бизнесом, либо работают на топовых должностях в крупных компаниях, отлично знают, что одна из основ успешного предприятия — грамотная организация процесса. Распределение обязанностей, планирование рабочего времени, контроль выполнения задач и, конечно же, самоорганизация.
Но что делать, если на всё «не хватает рук», за выполнением всех дел не уследить, а между тем горят сроки и поджимают заказчики? Поручите мониторинг и контроль работ проекта специальной системе Projecto, которая, мы уверены, станет незаменимым помощником в вашем бизнесе, взяв на себя функции не только персонального секретаря, но и даже менеджера-управленца.
Давайте вместе перейдём на сайт проекта projecto.pro и попробуем разобраться, что здесь к чему. Для общего понимания, что же вы получите в итоге, можно для начала нажать кнопку «Демо» в правом верхнем углу сайта. Перед вами окажется весь список актуальных на данный момент времени задач. Слева — вертикальная панель навигации, при помощи которой вы выбираете рабочее пространство, которое вас интересует в данный момент времени.
Самое главное место сверху занимают «Виджеты». Нажмите, попробуйте. Перед вами окажется календарь, список проектов, перечень задач и событий, а так же иконки сотрудников, по которым распределены задачи. Нажав на каждую из них, вы получите список порученных каждому из них дел со сроками исполнения и текущим состоянием (поручено/в работе/на проверке и т.п.). Вторая сверху кнопка — как раз список всех задач без распределения по подчинённым. Здесь же, в том числе, задания, которые вы дали «сам себе».
Третья сверху — все рабочие проекты, перейдя на каждый из которых, можно следить за ходом его выполнения прямо пошагово. Ниже кнопка «Люди» с полным списком сотрудников и конкретизацией их полномочий, выданными правами, занимаемой должностью и полными паспортными и контактными данными. Далее идёт календарь, в котором вы можете распланировать рабочее время, не забыв отвести себе промежуток для ланча или похода в спортзал. За ним — «Заметки», просто область для пометок. И в конце — «Документы» для исходящей/входящей корреспонденции и прочих документов.
Доступ к каждому из разделов доступен и из главной консоли «Виджеты».
Ну как, понравилось? Присоединяйтесь к тысячам пользователей, выбравших себе projecto.pro в качестве незаменимого помощника. И пусть ваш бизнес взлетит на новые высоты!
https://na-zapade.ru/uncategorized/projecto-prostaya-sistema-upravleniya-slozhnymi-delami/