С момента своего создания в 2010 году Instagram стал одной из самых популярных социальных сетей. Согласно отчету, почти 56% людей в нашей стране используют это приложение, чтобы оставаться на связи с внешним миром.
Лучшее в этой платформе то, что она популярна среди миллениалов, которые составляют наиболее значительную часть потребительского рынка. Поэтому, если у вас есть МСП, вы обязательно должны максимально использовать Instagram. Если вас интересует таргетированная реклама в соц сетях, продвижение в инстаграм под ключ, то переходите по ссылке https://riseagency.kz/reklama-v-instagram
Каковы преимущества рекламы в Instagram для малого и среднего бизнеса?
Маркетинг в Instagram — это привлечение вашей аудитории и превращение ее в ваших потенциальных потребителей. По этой причине многие люди создают красноречивые сообщения в СМИ, чтобы получить дополнительные лайки в Instagram и еще больше увеличить число своих поклонников.
Но какую пользу это принесет их бизнесу?
Ниже приведены 7 главных преимуществ рекламы в Instagram для малого и среднего бизнеса:
1. Повышение узнаваемости бренда
Instagram — отличная платформа для повышения узнаваемости вашего бренда, не тратя слишком много денег, благодаря огромной пользовательской базе данных. Кроме того, благодаря его медиа-центричности, вы также можете создать знакомство между присутствием вашего бренда и потребителями.
Вам может потребоваться некоторое время, чтобы резко повысить узнаваемость вашего бренда с помощью рекламы. Однако, если вы достаточно последовательны, вы определенно можете добиться успеха в этом отношении.
2. Увеличение веб-трафика
При создании бизнес-аккаунта в Instagram вы можете добавить URL-адрес своего веб-сайта в раздел «Биография». Таким образом, вы можете перенаправить заинтересованного клиента на вашу специальную платформу и предложить ему что-то купить оттуда.
Теперь, чем больше людей посещают ваш веб-сайт, тем выше будет общий объем веб-трафика. Это косвенно повысит ваш рейтинг в Google и еще больше повысит вашу видимость.
3. Низкие расходы
Реклама в Instagram, пожалуй, самая дешевая из всех. Например, вы получаете большинство полезных инструментов, не платя ни копейки. Кроме того, если вы можете быть эффективным маркетологом, вам не придется нанимать кого-то еще для вашей цели.
Более того, с помощью рекламы в Instagram вы можете довольно эффективно масштабироваться, даже если вы генерируете недорогие лиды.
4. Увеличение продаж
Реклама в Instagram — это, по сути, лучший способ рекламировать свои продукты в Интернете. Таким образом, если вы в совершенстве овладеете основами, ваши корпоративные продажи вырастут довольно быстро.
Если вашим людям понравились ваши продукты, они также поделятся их фотографией в своем профиле. Это может увеличить общее количество подписчиков в вашем профиле в социальных сетях и еще больше увеличить ваши шансы на привлечение лидов.
5. Визуальная привлекательность
Instagram — это визуальная привлекательность. Таким образом, если вы сможете создать яркую рекламную кампанию, вы сможете обеспечить правильную пропорцию эстетики для своей аудитории. Это, в свою очередь, еще больше повысит рейтинг вовлеченности вашего профиля и еще больше увеличит количество ваших подписчиков.
6. Демонстрация вашего бренда через историю
Помимо загрузки полноценного объявления, вы также можете добавить его более короткую и четкую версию в свою историю. Хотя его увидят только подписчики, он также может создать для них нужное количество вовлеченности.
Кроме того, если вы рекламируете запуск совершенно нового продукта, его общие продажи также могут увеличиться за одну ночь.
7. Лучший таргетинг
Если вы используете платную рекламу, вы можете гораздо точнее ориентироваться на свою аудиторию, чем обычно. Это может помочь вам нацелиться на следующие аспекты вашей аудитории:
- Место нахождения
- Демография
- Интерес
- Поведение и т. д.
Если вы знаете немного больше информации о своей аудитории, вы также можете настроить рекламу в соответствии с их предпочтениями.
Последние мысли
Если вы планируете увеличить количество подписчиков в Instagram и превратить их в своих потенциальных клиентов, создание рекламы будет идеальным для вас. Однако не стоит останавливаться только на этом. Кроме того, мы также попросим вас тщательно отслеживать свои результаты и проверять, работает ли ваша рекламная стратегия на вас или нет. Если вы чувствуете, что с чем-то что-то не так, обязательно измените проблему соответствующим образом.