Не каждый день выпадает возможность отпраздновать выпускной. Выпускной — это знаменательное событие, когда друзья и семья собираются вместе, чтобы поделиться воспоминаниями. Чтобы позволить себе праздновать вместе со всеми, лучше иметь план заранее. Если вы хотите организовать веселый и необычный выпускной в форме детского тимбилдинга или квеста, то можете обратиться за помощью перейдя на сайт TeamSpirits.ru
Вот несколько простых идей для проведения идеального выпускного вечера:
Шаг 1: выполните первоначальное планирование и определите свой бюджет
Заблаговременное планирование и создание временной шкалы необходимо, чтобы оставаться в рамках вашего бюджета. Отличный первый шаг — записать все желаемые функции для вашей вечеринки. После того, как вы закончите свой список, составьте реальный график, когда вы можете выполнить эти задачи.
Вычислите приблизительную оценку того, сколько людей вы хотели бы пригласить. Определите, сколько вы готовы потратить на еду и напитки на человека, а также стоимость декораций, развлечений и аренды помещения.
Если возможно, организуйте вечеринку вместе и разделите расходы с двумя или тремя семьями, у каждой из которых есть выпускник схожей школы или ситуации. Возможно, у других семей будут совпадающие списки гостей из той же школы, где имеет смысл смешивать вечеринки. Хотя согласовать это непросто, результат может стоить усилий, чтобы устроить грандиозную вечеринку.
Бюджет — наименее интересный аспект планирования вечеринки, но, пожалуй, самый важный. Бюджет будет контролировать ваши покупки и позволит расставить приоритеты для вечеринки. Планирование выпускного вечера при ограниченных средствах можно облегчить, если подружиться с товарищами выпускника или близкими друзьями, которые могут помочь разделить работу и расходы. Вы также можете попробовать сделать большую часть своего декора и сувениров для вечеринок, чтобы сократить расходы.
Шаг 2: Создайте список гостей
Теперь, когда у вас есть примерный бюджет и количество людей, которых вы можете пригласить, начните составлять список гостей. Решите, хотите ли вы или почетный гость пригласить весь выпускной класс, большую вечеринку ваших самых близких друзей и семьи или это будет более интимная семейная вечеринка. Вполне допустимо пригласить на выпускной вечер нескольких особых гостей, таких как любимые учителя, тренеры или другие преподаватели. Также от хозяина зависит, могут ли присутствовать дети гостей.
Шаг 3: Выберите место
Ваш выпускник хочет устроить непринужденную вечеринку на заднем дворе у вас дома или устроить праздник в официальном ресторане или другом месте? Плюсы и минусы есть у каждого типа расположения. Устраивая вечеринку дома, вы сэкономите деньги, ее легко персонализировать, и она может стать гостеприимным и уютным местом для сбора других людей. С другой стороны, вечеринка дома — это труд и время, которые тратятся на уборку дома до и после вечеринки.
Преимущество проведения вечеринки в ресторане или другом месте заключается в том, что вы легко можете положиться на местного поставщика провизии или планировщика, чтобы справиться с деталями, включая уборку, что дает вам достаточно времени для общения. Самым большим недостатком является потенциально высокая стоимость. Кроме того, у вас может не быть большой гибкости в отношении дат вечеринки, поскольку места уже забронированы заранее на майский и июньский свадебный сезон. Подумайте о том, чтобы забронировать вечеринку позже летом, когда будет больше мест. Таким образом, вы можете устроить комбинированную выпускную и прощальную вечеринку перед тем, как ваш выпускник отправится в колледж или уедет после окончания колледжа позже летом.
Шаг 4: выберите время для вечеринки
Время может быть сложным, когда дело доходит до выпускных вечеров. Май и июнь часто бывают самыми загруженными месяцами для большинства семей выпускников. Подумайте о том, чтобы устроить вечеринку позже в этом сезоне, чтобы избежать конфликтов с другими выпускными вечеринками.
Шаг 5: Выберите тему и украшения
Тема выпускного вечера добавит веселья вашему мероприятию, а также поможет спланировать оформление (и меню). Китчевые луау и простые летние барбекю — популярные темы выпускных вечеров с едой, которая нравится всем возрастам. Но и креативных тем для выпускных вечеров предостаточно.
Если ваш выпускник — это одно умное печенье, сообщите об этом с помощью панели cookie. Или украсьте вечеринку в цветах школы вашего выпускника, выбрав простую, но яркую тему. Добавьте вдохновения, разместив цитаты и советы по достижению успеха и разместив их на столах и в зонах обслуживания. Украсьте вечеринку украшениями на выпускную тему, такими как центральные части выпускных шапок и кексы, а также крышки для бутылок с газировкой и водой в форме выпускных крышек.
Шаг 6: Спланируйте свое меню
Ваша тема и время дня, когда будет проходить вечеринка, определят меню. Если у вас есть семьи с маленькими детьми, вам также понадобится еда на вкус малышей. Продукты для барбекю или пикника идеально подходят для дневных вечеров на свежем воздухе. Закуски или десерты (например, капкейки со съедобными крышечками для выпускных и фруктовые рулетики в виде дипломов, перевязанных нитками лакрицы) идеально подойдут для выпускного вечера или вечеринки в честь дня рождения. Создайте буфет с едой или закусочные, дринк-бары и бары любого другого типа, которые предоставят вашим гостям выбор блюд и напитков.
Шаг 7: Спланируйте развлечения
Развлечения для домашней вечеринки могут включать в себя наем диск-жокея или аренду караоке-машины, чтобы у всех была очередь петь. Одна важная идея для выпускного вечера дома или в ресторане: фотобудка, украшенная выпускной одеждой, соответствующими вывесками и реквизитом, а также год выпуска в качестве фона.
Шаг 8: Отправьте приглашения
В зависимости от стиля вашей вечеринки, приглашения будут варьироваться от официальных гравированных вариантов до бесплатных цифровых версий. Стандартных правил оформления приглашений на выпускной вечер не существует. Тем не менее, есть несколько других правил, касающихся приглашений на выпускной, которые следует помнить: отправляйте объявления об окончании школы и приглашения на выпускной вечер отдельно. Приложите схему проезда к мероприятию.