Позиционирование — гарантированное место в поисковой выдаче - Онлайн газета "Новости Москвы и области"
Заголовок сегодняшней статьи немного сложен - сегодня я хотел поговорить о сервисе SEO и о том, что нет такой вещи, как гарантия позиции в результатах поиска. Google обновляет свои алгоритмы все время, так что если кто - то утверждает , что они будут в состоянии гарантировать первое место в Google, они являются просто обманывают вас. Некоторые SEO-компании, которые «гарантируют» позиции в поисковой выдаче, обычно выбирают менее конкурентоспособные фразы для позиционирования. Позиции этих фраз на самом деле не имеют значения, поскольку они не будут генерировать ценный трафик на сайте.

Персонализированные результаты поиска

В последние годы likesmm.kz стремится предоставлять наиболее персонализированные результаты поиска конкретным пользователям. Каждый раз, когда вы входите в свою учетную запись Google, результаты поиска, которые вы видите, отличаются от тех, которые вы видите, если вы не вошли в систему. Если вы вошли в учетную запись Google, такие вещи, как история поиска и активность в социальных сетях, влияют на результаты поиска. Физическое местоположение также оказывает значительное влияние на то, как выглядят результаты поиска. Если мы ищем конкретную услугу, Google предполагает, что нас больше всего заинтересуют близлежащие компании. Из-за непредсказуемости результатов поиска и влияния местоположения и личных настроек практически невозможно гарантировать конкретные позиции в поисковых системах. Положение сайта на Google будет варьироваться и зависит от многих факторов

Каждый сайт индивидуален

Каждая отрасль и каждый веб-сайт уникальны. Никогда нельзя быть на 100% уверенным, что методы, используемые при позиционировании конкретного веб-сайта, дадут желаемый результат в случае совершенно другой отрасли и другого набора ключевых слов для позиционирования. Есть много переменных, которые влияют на позицию веб-сайта в результатах поиска, например, индекс авторитетности домена или его возраст.

Недостаточно позиции сайта в поисковой выдаче

Каждый владелец бизнеса хотел бы быть на первом месте в поисковой выдаче. Но одной позиции недостаточно. Основная цель предпринимателя - получить как можно больше довольных клиентов. Трафик из поисковых систем должен генерировать как можно больше конверсий (проще говоря, если кто-то находит наш веб-сайт из поисковой системы Google, он должен купить продукт или услугу). Чтобы веб-сайт генерировал конверсии, он должен быть современным, но в то же время простым в использовании и интуитивно понятным.

Выводы

Наконец, стоит отметить необходимость диверсификации источников трафика. Имея несколько источников трафика, мы снижаем риск краха бизнеса (например, при изменении алгоритма Google), поэтому, помимо позиционирования, также стоит интересоваться кампаниями в Google Adwords и социальных сетях.
Top