Активное прослушивание классической музыки как эстетический опыт - Онлайн газета "Новости Москвы и области"

1. Идея контакта с музыкой

Прослушивание музыки и знакомство детей и молодежи с достижениями музыкальной культуры прошлых эпох и выдающимися творцами разных народов как форма музыкальной деятельности в общем образовании не имеет давних традиций, как пение, игра на инструментах, перемещение под музыку. или создание. Знакомство с музыкальной литературой в контексте всей истории культуры появилось в музыкальных и образовательных программах, а также в постулатах универсальности преподавания только в ХХ веке. В то время были созданы аудиовизуальные носители и носители, позволяющие воспроизводить звук: радио, граммофон, магнитофон, телевидение, видео и компьютер. Появились первые музыкальные радио- и телетрансляции концертов. Со временем классическая музыка стала широко доступной, и с начала 1980-х годов она стала отраслью индустрии в мировом масштабе. По объему проданной классики преобладает рынок США и Японии, хотя в Польше в последние годы было продано больше классической музыки, чем когда-либо. Следует с радостью подчеркнуть, что по все более доступным ценам. Сборник хитов классической музыки на хорошем исполнительском уровне можно укомплектовать не только в профессиональных музыкальных магазинах, отделах Empik, но и в популярных салонах прессы. Немаловажен и тот факт, что сейчас концертные залы, филармонии, оперы и театры переполнены. Сборник хитов классической музыки на хорошем исполнительском уровне можно укомплектовать не только в профессиональных музыкальных магазинах, отделах Empik, но и в популярных салонах прессы. Немаловажен и тот факт, что сейчас концертные залы, филармонии, оперы и театры переполнены. Сборник хитов классической музыки на хорошем уровне исполнения может быть укомплектован не только в профессиональных музыкальных магазинах, отделах Empik, но и в популярных салонах прессы. Немаловажен и тот факт, что сейчас концертные залы, филармонии, оперы и театры переполнены. Послушать музыку можно на сайте https://muznova.net/.

На обмен культурой повлияло не только развитие технологий. Общее обучение тому, как пользоваться этими благами и как пробудить в слушателях потребность в контакте с ценной музыкой, оказалось очень важным. Обеспечение контакта с великими произведениями искусства, ведущего к получению эстетического опыта, а также демонстрация различных функций искусства включены в основной учебный план общего образования в качестве основной задачи учителей музыки на всех этапах обучения.

2. Цели музыкального восприятия.

Процесс восприятия музыки — сложное явление на границе двух научных областей: психологии и теории музыки. Другими словами, это эмоциональный опыт, сопровождаемый интеллектом, то есть когнитивными процессами.

Музыка может выполнять множество функций:

  • эстетический — чувственный опыт, то есть удовольствие от прослушивания, вызываемое музыкой,
  • эмоционально-терапевтический (катаракта) — возбуждение и возбуждение чувств, дающее передышку. Музыка, воздействуя на чувства, чувства, воображение и интеллект, способствует гармонизации внутренней жизни человека, восстанавливая психофизическое равновесие и эффективное функционирование тела.
  • познавательные — знакомство с избранной музыкальной литературой разных эпох и народов. Это способ получить информацию о произведении, его формальной структуре, выражении, настроении, способах исполнения, особенностях стиля композитора и «атмосфере» эпохи.
  • фиксирование и анализ музыкального порядка и его математических пропорций — детальное проникновение в структуру произведения. Еще Пифагор в V веке до нашей эры выдвинул тезис о том, что математика объясняет мир музыки. Гармоничная формулировка зависит от числовых соотношений. Таким образом, логические законы математики вносят порядок, красоту и гармонию в хаос звуков (Vogt M., 2004).

Однако в этом случае существует риск эмоционального удовлетворения.

для чисто аналитического и математического приема.

  • тренировка музыкального слуха .

Прослушивание и переживание музыки — дело субъективное и очень личное. На услышанное произведение нет правильной или неправильной эмоциональной реакции. Для некоторых слушателей реакция на музыку является только иррациональной, служа удовлетворению определенных потребностей, определяющих внутреннее душевное равновесие человека, таких как потребность в расслаблении, отдыхе, расслаблении, в том числе духовном удовлетворении. Для других же это рационально, познавательно.

Прослушивание музыки — это процесс, который нужно начинать рано. Поэтому перед воспитателем детского сада стоит непростая задача приобщения ребенка к миру музыки.

Восприятие музыки имеет разный уровень точности, и ее постоянное улучшение является важным аспектом обучения. Не менее важно понимать музыку, но и чувствовать ее эмоционально. Однако восприятие музыки не может быть чисто когнитивным, как это сейчас происходит во многих польских школах. Музыка больше не отличается от других предметов: биологии, истории или даже математики. Объем информации, включенной в учебную программу, наряду с обязательным «прослушиванием» богатого репертуара, характерного для отдельных эпох, затемнял самую важную цель — эстетическое переживание музыки как своего рода духовного удовлетворения.

Лучшая ситуация, когда вместе с эмоциональным переживанием данной музыки растет потребность в ней знать. На концертах, когда публика знает, что слушает, она получит дополнительное удовольствие. Однако это не условие, чтобы произведение нас радовало. Однако это гарантия полноценного восприятия произведения.

More from my site

Top